Это литературный труд за авторством Джона Тимпсона, владельца довольного крупного семейного бизнеса по предоставлению различных услуг. Уже больше 40 лет персонал этой компании занимается гравировкой, изготовлением ключей и продажей сопутствующих товаров. В чем подвох? Он стремится быть и явлется первым в своей отрасли в Великобритании.
Книгу можно отнести к разряду бизнес-литературы. Причем не той, которая пропагандирует какие-то модные бизнес-явления типа реинжиниринга или системы трех сигм. Здесь методично преподносятся некоторые идеи и цели, которые по мнению автора очень повлияли на его текущее положение.
Нужно стремиться качественно обслуживать клиентов, поощрять и обучать работников, постоянно искать новые идеи и претворять их в жизнь. В случае с семейным бизнесом - нужно меньше формализма, а больше мероприятий которые позволят принимать полезные решения для руководства. Это посещения мастерских, разговоры с недовольными покупателями, небольшие собрания и постоянное напоминание о главных целях компании.
Интересно, что во многом акцент делается на открытость информации о достижениях людей, следующих этапах развития филиалов и развитие самостоятельности у работников. Когда одним из лозунгов является - "В этой мастерской сделают все, чтобы приятно удивить вас обслуживанием!". Как-то так.