Books

пятница, 10 апреля 2009 г.

Пиковая прогулка

         С удовольствием говорю, что большие и детальные заметки написали мои товарищи, поэтому я ограничусь своими самыми запомнившимися впечатлениями.
         Снег, на вид такой мягкий и пушистый, на деле же совсем наоборот. Рукой пригоршню не взять, а пнешь ботинком так снимаешь слой максимум в 1 см. Удивило меня такое поведение этого снежного покрывала, но что делать - ВЕСНА!
         Жарко, правда странно когда вокруг тебя горы, снег, а тебе в двух штанах и зимней куртке на футболку - жарко! И если раздеться по пояс то чувствуешь кожой как тебя согревает весеннее солнце.
         Ножик в чехле, который нашли у какого-то скопленния камней. Не то чтобы я ножиков не видел, или камней в горах. Просто там оказался вполне себе многофункциональный набор из ножа, пилы, ножниц и прочего, ко всему прочему аккуратненький чехол. жаль что вернуть не получилось хозяину, но труд мастеров не пропадет даром.
         Ну тем что ноги утопают в снегу стоит слегка сбиться с тропы, меня не удивляет, забавно было видеть реакцию товарищей, и не очень забавно выгребать сугробы из своих ботинок, потому что отдельных фонариков я не брал. Хотя позже я узнал что в моих штанах были фонарики достаточные чтобы натянуть на половину ботинок включая подошву...
         Кувырки в сугробы, здоровающиеся лица,бесконечные 300м до турбазы, и совершенно неожиданно выскочившая на дороге метеостанция. Я ожидал что до нее еще идти около часа. А на станци всякие странные электронные и не очень хрени, мило.
         В бане меня удивили только три мужика которых нам подселили пока мы гуляли до пика. Нормальные такие мужички, пришли чтобы просто отдохнуть и выпить, общались очень интеллигентно и угостили чаем. Вообще в горах мы не особо сталкивались с невежливым поведением.
         Ну ходьба до пика довольно утомительная, идешь и чувствуешь как ветер свистит в капюшоне, обдувает куртку, а ты понимаешь что тебе этого абсолютно не мешает. Ветер теплый и ощущается скорее как массаж чем как что-то неприятное и холодное.
         помню что шли в горку перед гребнем, быстрый ветерок, шум. А стоило спуститься на хребет до пика, как тебя оглушает тишина и жар по всему телу, потому что воздух больше не охлаждает и ты торопишься расстегнуться чтобы не закипеть.
         Отвратительный на вкус и послевкусие бальзам который я по глупости взял, забывать не буду, он вылит по пришествии домой!
         Ночью было тепло и звездно на душе, поэтому около часа провел в компании медведицы большой и малой, полярной звезды и создвездия Кассиопеи, не считая бесчисленного количества небесных плевочков. в названиях которых, данных им тем более неизвестными мне людьми, я не силен. Пил жутко крепкий чай по рецепту Джэка и ел сгущенные сливки.
         Ночь как ночь, не поспать не повернуться в спальнике, болтовня обо всем на свете. Язык русский широк и многогранен, и если уж начал говорить то хочется сразу объять весь мир...
         Возврат был довольно долгим. Там на меня наезжал Джэк, оказалось во всем виноваты его берцы, которые осели на два размера и аццки жали ноги. Он теперь познал удовольствие от ходьбы в сноубордических тапках на большие расстояния.
         Я успел прокатиться на доске вдоль тропы, по этакому снегу это было довольно забавно. Но стоило закопаться как я чувствовал себя гипопотамом в застывающем цементе. Больших усилий тоит сперва выкопать доску из под снега, а потом еще встать на нее и двинуть дальше.
         Ребята прониклись катанием на доске в обычных ботах по некрутым участкам тропы, которая к концу пути превратилась из снежной в ручейную.
         Помню так же шухер котов и собаки у гостиницы, что недалеко от начала тропы, когда с крыши упал большой сугроб. Котяра с персидским видом лица успел даже оцарапать одного из наших. Я же уверился что собаки меня боятся, если это мелкие шавочки или неудавшиеся охранные псы.
         Ну в электричке спорили изза носков. Я бы повторил людям что не надо в жизни исходить только из своих ублюдских интересов комфорта. Не подумаешь о других ты, не удивляйся когда положат болт на твое мнение. А еще сидел на вокзале, пригретый полуденным солнышком, пил молоко и жевал иркутский багет. Красота!